Новый закалочный комплекс для литейщиков
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» ввели в эксплуатацию автоматический закалочный комплекс Tesline.
«Полный процесс для одной детали, включая позиционирование, разметку, переворачивание (если речь идёт, например, о вале длиной более двух метров), закалку токами высокой частоты и охлаждение, мог занимать в среднем до получаса. Теперь же мы управляемся с этой операцией за несколько минут, весь процесс автоматизирован», – поделилась мастер цеха подготовки производства литейной оснастки Эльвира Акбердина.
После ввода в эксплуатацию нового оборудования закалка происходит не только быстрее, но и стала проще. Если раньше разметку областей для закалки проводили вручную, то теперь это делает автомат. На новом оборудовании закаливаются все вращающиеся элементы, которые должны обладать высокой прочностью: валы, оси, шестерёнки, втулки, зубчатые колёса и другие. При этом программу можно настроить так, чтобы закалку прошёл только слой металла определённой глубины, а сердцевина осталась без изменений структуры, более пластичной. Это необходимо, чтобы деталь не стала хрупкой.
Новый комплекс обладает целым рядом преимуществ, которые необходимы на производстве, где требуется постоянная термическая обработка металлов. Среди них: мощность установки индукционного нагрева в 100 кВт, система замкнутого водоохлаждения, вес закаливаемой детали до 750 кг. Закалка происходит в воде при давлении в 2-3 атмосферы. Скорости закалки – перемещения индуктора, а также вращения детали и область закалки, так называемые электронные цифровые маркеры, задаются оператором. Работать на комплексе Tesline будут пять специалистов литейного завода. В ближайшее время в Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения они пройдут обучение на термистов.
Следующая новость: План по диверсификации выполнен досрочно.
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески