«КАМАЗ» организовал питч-сессию
При поддержке «КАМАЗа» на площадке Фонда развития интернет-инициатив в Москве прошёл KAMAZ Pitch Day, в рамках которого состоялись конференция и питч-сессия для технологических стартапов в сфере логистики и транспорта.
Участники мероприятия обсудили последние отраслевые тренды, поделились своим опытом и успешными кейсами, рассказали о том, какие решения сейчас востребованы в транспортной промышленности.
«КАМАЗ» работает в реальном секторе экономики. Мы готовы предложить инвестиции, но нам важно, чтобы это было выгодно. Мы проанализировали воронку внутренних проектов, и теперь готовы смотреть во вне, что там есть интересного. Ищем общие интересы и синергию со стартапами», – рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов.
Компания готова встраивать стартапы в свою линейку цифровых сервисов по модели revenue share и предоставлять доступ к своим клиентам – самым крупным компаниям России. За 2018-2019 год корпорация запустила пять успешных пилотов со стартапами и инвестировала в стартапы более 46 млн. рублей.
«Наша компания работает с инновациями в двух направлениях. Во-первых, мы ищем новые цифровые сервисы и продукты для дилеров и владельцев автопарков для добавления в нашу линейку. Во-вторых, мы готовы инвестировать в отраслевые проекты, если видим их потенциал для рынка», – отметил директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.
Специалисты также пояснили, что сейчас в машиностроении несколько трендов. Это электрические автомобили, цифровые автомобили (создать вокруг автомобиля цифровые сервисы), автономное вождение, подключение и новая логистика. В компании хорошо осознают, что в будущем невозможно будет просто выпускать автомобили. Надо понимать, что происходит с автомобилем каждую минуту, и сложно обойтись без цифровых решений.
Работая не только с внешним рынком, но и активно развивая внутренние стартапы, в прошлом году «КАМАЗ» запустил корпоративный акселератор для сотрудников. Одним из проектов, который прошёл программу и получил финансирование от компании стал «Спецшеринг» – онлайн-сервис аренды спецтехники. Кстати, в рамках KAMAZ Pitch Day участники проекта рассказали о результатах первого года работы.
Во второй части мероприятия состоялась питч-сессия технологических стартапов. Свои решения представили авторы 18 проектов, прошедших предварительный отбор. В жюри питч-сессии вошли эксперты из числа топ-менеджмента и внутренних бизнес-заказчиков «КАМАЗа». Они отметили несколько перспективных идей, которые могли бы стать основой возможного совместного проекта с ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Полноприводные и дорожные автомобили «Урал NEXT» в рамках презентаций преодолели 4 тысячи км по Дальневосточному федеральному округу .
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони