Скончался почётный председатель Наблюдательного совета «Кнорр-Бремзе АГ» Хайнц Тиле
Вчера, 23 февраля, скоропостижно скончался давний партнёр «КАМАЗа», почётный председатель Наблюдательного совета «Кнорр-Бремзе АГ» Хайнц Херманн Тиле.
За годы своей работы на «Кнорр-Бремзе» Хайнц Херманн Тиле сумел превратить небольшое предприятие в глобальный мировой концерн, состоящий из более чем 100 компаний по всему миру. И его уход - это огромная потеря не только для Knorr-Bremse AG, но и для ПАО «КАМАЗ». Компании связывает многолетнее продуктивное партнёрство. Впервые Хайнц Тиле приехал на «КАМАЗ» в начале 1990-х годов, заложив мощный фундамент сотрудничества. В 2008 году по его инициативе и при личной поддержке в Набережных Челнах открылось совместное предприятие по выпуску тормозных механизмов «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». Результаты превзошли все ожидания: сегодня это – один из лучших проектов, созданных «КАМАЗом» совместно с зарубежными партнёрами, и уже трудно представить новый модельный ряд автомобилей КАМАЗ без производимых на СП современных тормозных систем.
Во многом этот успех был обеспечен за счет высочайшего профессионализма и управленческого таланта Хайнца Тиле. Фактически, своей деятельностью он внёс большой вклад в успешное развитие как совместного предприятия, так и машиностроительной отрасли России в целом. Он пользовался огромным авторитетом и уважением в российском бизнес-сообществе, всячески поддерживая развитие и углубление экономического партнёрства между Германией и Россией.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин выразил свои соболезнования родным и близким Хайнца Херманна Тиле. «Мы потеряли необыкновенного человека, умного, доброго друга, масштабно мыслящего предпринимателя и по-настоящему увлечённого своим делом талантливого руководителя. Будучи дальновидным производственником, он поверил и в нас, и в наше детище – СП «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА». За годы нашего знакомства мне посчастливилось узнать его не только как надёжного бизнес-партнёра, но и как замечательного друга. Светлая память о нём навсегда сохранится в наших сердцах», - отметил Сергей Когогин.
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ стало победителем регионального конкурса.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с